7-11 сентября 2021, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3+7 (495) 766-30-02

Webasto раскрыла экономические показатели за 2020 год и анонсировала масштабные инвестиции в мобильность будущего

21.05.2021
Поделиться:

Участник COMTRANS 2021, немецкий производитель автокомпонентов - компания Webasto, раскрыла показатели за пандемийный 2020 год.

Объем продаж компании сократился на 10,4%, до 3,3 млрд евро. Это связано с резким падением спроса на автомобили и, соответственно, аксессуары для них в период пандемии, а также с активной инвестиционной политикой Webasto, особенно в области электромобильности. 84% оборота обеспечили продажи люков, панорамных и складных крыш (2,8 млрд евро), 14% - продажи автономных отопителей, работающих на топливе, и климатических систем (440 млн евро). На автономные отопители, работающие на электричестве, зарядные устройства и тяговые батареи пришлось 2% от общих продаж (76 млн евро).

Невзирая на сложности, вызванные коронавирусом, компания уверена в успешном развитии. Количество сотрудников выросло до 14 100 человек, а объем инвестиций в 2020 году составил 193 млн евро. В планах на 2021 год – рост продаж и возврат к положительной рентабельности. «Первый квартал 2021 года был самым сильным за последние пять лет с точки зрения продаж», – сообщил председатель правления Webasto SE Хольгер Энгельманн. Также он отметил: «Обеспечение безопасности наших глобальных цепочек поставок во время пандемии по-прежнему является вызовом. Но я настроен оптимистично и считаю, что для Webasto это будет хороший год».

Компания сделала ставку на решения для мобильности будущего. «Выход Webasto на рынок тяговых батарей и зарядных устройств оказался успешным на всех ведущих рынках мира, и спрос на эти продукты быстро растет, несмотря на непростые времена», – поделился Энгельманн.

Именно поэтому компания будет наращивать экспертизу в сфере мехатроники, и наймет в 2021 году еще 250 сотрудников для разработки программного обеспечения и электроники. Кроме того, в ближайшие годы Webasto собирается вложить более 100 млн евро в развитие электромобильности. Цель компании – превысить в сегменте экологически безопасного транспорта планку объема продаж в 1 млрд евро.

Поделиться: