Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Поделиться:

Североамериканское подразделение Volvo Trucks продолжает оставаться в лидерах по развертывании на местных рынках тяжелых грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, поставляя свою модель Volvo VNR Electric в автопарки по всей стране. Следуя запросам рынка и клиентским приложениям, Volvo Trucks объявила о выводе на рынок усовершенствованной модели Volvo VNR Electric, которая будет запущена в производство во втором квартале 2022 года и отличается увеличенным до 85% запасом хода, более быстрой зарядкой и еще большим количеством конфигураций для большегрузного транспорта производство и отличается.

«Свидетельством лидерства Volvo Trucks является то, что в постоянно развивающейся отрасли мы выводим на рынок улучшенную версию нашего VNR Electric через год после начала продаж VNR Electric», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Volvo Trucks находится в авангарде отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, соблюдая при этом самые высокие стандарты дизайна, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобильности и более устойчивого будущего».

Преимущества в новом Volvo VNR Electric заключаются в усовершенствовании аккумуляторной батареи, а именно, ее в технологии, конструкции, управлении и пакетном предложении. Переработанная конструкция аккумуляторов привела к увеличению емкости хранения до 40%, а для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена специальная система управления температурой батареи (BTMS). Также, Volvo Trucks представила новый вариант пакета с шестью батареями, где объединение всех трех элементов теперь вмещает до 565 кВтч электроэнергии и обеспечивает увеличенный с 240 до 440 км запас хода на одной зарядке. Энергия рекуперативного торможения восстанавливает энергию во время движения грузовика и подает ее обратно в систему, чтобы максимизировать энергоэффективность и дальность передвижения. Зарядка тоже была доработана и предлагает для аккумуляторов Volvo VNR Electric ультрасовременная устройство мощностью 250 кВт, которое обеспечивает 80-процентную зарядку за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.

Параллельно увеличению дальности хода и способности осуществляет более грузоподъемные перевозки Volvo Trucks расширила модельный VNR Electric, добавив к существующим конфигурациям тягачей 4x2 и 6x2 и 2-осного грузовика, версии грузовика 6x4 и тягача 6x4. Каждая конфигурация Volvo VNR Electric была разработана для приложений и ездовых циклов с местными и региональными диапазонами распределения, включая продукты питания и напитки, промтоварные перевозки, а также маршруты вывоза и доставки.

«Volvo Trucks продолжает расширять возможности VNR Electric, чтобы сделать его более эффективным, удовлетворить потребности наших клиентов в расширенном ассортименте и обеспечить лучший опыт вождения»,— сказал Энди Браун, менеджер по маркетингу продуктов электромобильности Volvo Trucks. «Электрическая трансмиссия с двухступенчатой коробкой передач I-Shift обеспечивает лучшее в своем классе, мощное и плавное ускорение. Такие инновации, как Volvo Active Driver Assist и Dynamic Steering, делают вождение легким и точным, одновременно повышая безопасность».

Напомним, что книга приема заказов на первую модель Volvo VNR Electric была открыта в декабре 2020 года, а ее коммерческое производство началось во втором квартале прошлого года на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, США. За прошедшее время грузовики Volvo VNR Electric были протестированы, заказаны и эксплуатируются, у таких компаний как, Watsontown Trucking Company, Camrett Logistics, Producers Dairy, New River Valley, Maersk, Producers Dairy и др.

Стоит отметить, что недавно Volvo Trucks приняла участие в независимых испытаниях полностью электрического тягача для европейского рынка Volvo FH Electric, которые прошли на трассе Green Truck Route. В ходе тестов модели, которые прошли в составе с полностью загруженным полуприцепом, показали, что Volvo FH Electric превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог.

Источник: trucksale.ru

Поделиться: