В 2021 году выросли продажи новых и подержанных LCV

21.06.2021
Поделиться:

В январе-апреле текущего года на российском рынке продажи новых и подержанных LCV выросли по сравнению с АППГ.

По итогам четырех месяцев 2021 года емкость рынка новых LCV составила 75,5 млрд руб., что на 51,3% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. Значительный рост финансовой емкости связан, в первую очередь, с ростом продаж новых LCV на 35,3%.

В январе-апреле текущего года продажи подержанных LCV выросли на 20,2% к январю-апрелю 2020 г., средневзвешенная цена увеличилась на 15,9%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV увеличилась на 39,3% и составила 102,8 млрд руб.

Наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV в отчетном периоде отмечена в Москве – 12,0 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 8,2 млрд руб. и 4,9 млрд руб. соответственно.

Лидером по финансовому результату стала марка GAZ. В январе-апреле 2021 года было продано новых LCV этой марки на 27,9 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 13,0 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 7,3 млрд руб.

Среди ТОР-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у тринадцати марок. Почти у всех брендов положительная динамика финансовых результатов вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. MITSUBISHI продемонстрировал отрицательную динамику финансовых результатов в связи с сокращением продаж на 27,9%.

Среди российских регионов лидером по емкости рынка LCV с пробегом стала Москва. В столице по итогам четырех месяцев 2021 года было продано подержанных LCV на 9,0 млрд руб. Емкость рынков Московской области и Краснодарского края, которые также входят в тройку лидеров, составила 8,6 млрд руб. и 5,9 млрд руб. соответственно. На всех ТОР-15 региональных рынках отмечена положительная динамика финансовой емкости.

По итогам четырех месяцев 2021 года лучший финансовый результат также принадлежит марке GAZ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 29,5 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и FORD. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей этих брендов в денежном выражении составили 11,6 млрд руб. и 9,1 млрд руб. соответственно. При этом у всех брендов из ТОП-15 выросли продажи LCV и в количественном и в денежном выражении.

Поделиться: