Рост российского рынка новых автобусов

Поделиться:

Объем рынка новых автобусов в России по итогам мая 2021 года составил 904 единицы, что на 20% больше, чем год назад.

На марку «ПАЗ» пришлось 37% купленных в мае автобусов (333 экземпляра), на бренд «ЛИАЗ» - 25,8% (233 шт.), а замкнул тройку марок-лидеров еще один отечественный производитель – «НЕФАЗ» (144 шт.), с долей рынка в 16%. Чуть меньше показатель у белорусского бренда «МАЗ» – 123 единицы. Лучшим среди иностранных марок стала итальянская Iveco, продукция которой разошлась тиражом в 22 экземпляра.

В региональной структуре рынка за май лидируют Москва и Московская область – здесь было куплено 225 и 216 новых автобусов соответственно. Больше ни один из субъектов РФ не преодолел отметку ни в 100, ни даже в 50 штук. Из региональных лидеров впереди оказался Ханты-Мансийский автономный округ, где было приобретено 39 автобусов.

По итогам 5 месяцев 2021 года рынок новых автобусов в РФ показывает падение на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (объем составил всего 4582 единицы).

Поделиться: