7-11 сентября 2021, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3+7 (495) 766-30-02

Новые полуприцепы Krone

23.06.2021
Поделиться:

Немецкий производитель седельных полуприцепов и прицепов Krone, участник COMTRANS 2021, объявил о расширении фирменной линейки полуприцепов Dry Liner.

Как сообщает пресс-служба компании, в обновленную линейку вошли четыре базовые модели с различными типами боковых стенок.

Кузов STG с гладкими стальными стенками, внутренней облицовкой и различными вариантами крепления груза предназначена для перевозчиков, занимающихся транспортировкой грузов общего назначения и текстильной промышленности. Половина подобных полуприцепов укомплектована оборудованием для загрузки вторым ярусом.

Кузов STP (сталь плюс фанера) также может быть укомплектован устройством для загрузки вторым ярусом и крепежными рейками.

Модификация STK с пластиковой боковой стенкой разработана для максимальной грузоподъемности.

Полуприцеп Dry Liner SDK LI со светоизоляцией, боковыми стенками из сэндвич-панелей с окрашенным стальным верхним слоем и внутренним ПВХ покрытием предназначен для перевозки термочувствительных грузов. Версия LI имеет износостойкий защитный алюминиевый цоколь высотой 300 мм.

Модели семейства Dry Liner базируются на шасси с диагональным усилением рамы, передней стенкой, приваренной к угловым стойкам, панелями пола, уложенными заподлицо между лонжеронами, и прочной двойной защитой от повреждения вилочным погрузчиком.

Все типы кузовов данной серии штатно оснащены стальной крышей (опционально – с окнами), а также могут оборудоваться утепленной крышей из сэндвич-панелей или полупрозрачной крышей из стеклопластика. Задний портал может быть укомплектован воротами контейнерного типа, рольставнями или гидробортом.

Полуприцепы Dry Liner выпускаются в различных вариантах по длине. Стандартный Dry Liner STG имеет длину 13,6 м и доступен также в версии длиной 15 м. Есть и 11-метровая версия для городской логистики. Последняя может быть укомплектована поворотной осью. Для всех моделей доступна так называемая «мегаверсия», кроме того, в линейку входят модификации TIR и пакеты оборудования для паромных или железнодорожных перевозок.

Поделиться: