Новые модели холодильных установок «ЗАНОТТИ ЦЕНТР» представит на COMTRANS 2019

Поделиться:

Компания «ЗАНОТТИ ЦЕНТР» является официальным дистрибьютором и представляет на российском рынке холодильно-обогревательное оборудование «ZANOTTI S.p.A.».

Компания «ЗАНОТТИ-ЦЕНТР» обеспечивает полную комплектацию холодильных систем с различными видами монтажных комплектов компрессора как отечественного, так и зарубежного производства для всех видов двигателей транспортных средств.

«ЗАНОТТИ ЦЕНТР» вместе в кооперации с своей дилерской сетью обеспечивают полную корпоративную гарантию на территории Российской Федерации.

На стенде холодильно-обогревательного оборудования (ХОУ) Zanotti будут участвовать представители завода-изготовителя и специалисты компании «ЗАНОТТИ ЦЕНТР» по маркетингу, продажам, гарантийному обслуживанию и ремонту, а также дилеры Zanotti по России.

На выставке COMTRANS на стенде компании Zanotti будут продемонстрированы новые модели:

Uno 800 – Новая холодильная установка (ХОУ) с автономным дизельным двигателем

Uno 800 – Новая холодильная установка (ХОУ) с автономным дизельным двигателем.

ХОУ UNO 800 представляет собой моноблок, в которой испаритель, конденсатор, дизельный двигатель и компрессор (электродвигатель для режима работы от внешней электросети) установлены на едином шасси. Установка UNO 800, как и все рефрижераторы серии UNO, отличается высокой надежностью в работе узлов и компонентов системы в различных климатических условиях, а также выраженной экономией топлива.

Z380SCO - Обновленная холодильная установка приводом от двигателя автомобиля

Z380SCO - Обновленная холодильная установка приводом от двигателя автомобиля.

Данная холодильная установка серии Zero является мультитемпературной и представляет собой сплит-систему, в которой конденсатор и испарители связаны между собой и компрессором магистральными трубопроводами, а системой электрокоммуникаций с блоком управления в кабине водителя.

В мультитемпературной версии реализуются режимы обогрева или охлаждения в каждом отсеке фургона независимо при движении и/или на стоянке. Использование отдельных испарителей позволяет обеспечить реализацию требований определенного температурного режима, как при поперечном, так и при продольном разделении фургона перегородкой. Контроль температуры осуществляется из кабины водителя на пульте управления независимо для каждого отсека фургона.

Поделиться: