Новинка компании «КАМАЗ»: первый электробус-гармошка

Поделиться:

Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс». Новая модель инновационного пассажирского электротранспорта представляет собой сочленённый низкопольный электробус особо большого класса.

КАМАЗ-6292 отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров, сочетая в себе все удобные элементы предшественников и возможность пополнять запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций.

Как и прежде, новый транспорт будет оснащен:

  • Камерами видеонаблюдения
  • Спутниковой навигацией
  • Обновлённой системой климат-контроля
  • USB-разъёмами для зарядки телефонов

Главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов отметил, что в ближайшее время планируется «передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний». Это позволит выявить возможные недочёты новой модели в условиях загруженных столичных дорог и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки.

Основные технические характеристики КАМАЗ-6292:

  • Общая пассажировместимость – 135 человек
  • 48 сидячих мест, включая четыре места для лиц приоритетной категории
  • Габаритные размеры – 18725х3260х2550 мм
  • Полная масса – 28 000 кг

«Для Москвы современный вместительный транспорт – важнейшее условие улучшения экологической обстановки», – подчеркнул заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В прошлом году в Москве выбросы в воздух загрязняющих веществ сократились примерно на 400 тонн благодаря развитию электробусной сети.

«Отрадно, что КАМАЗовская техника вот уже 2,5 года вносит большой вклад в улучшение экологической обстановки российской столицы», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Старт серийного производства сочленённых электробусов КАМАЗ запланирован на 2022 год.



Поделиться: