Памятка участника

Как Организатор выставочного мероприятия, ООО «АйТиИМФ Экспо» придает огромное значение безопасности выставки, которую мы организуем в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В связи с этим, мы подготовили правила участника выставочных мероприятий в условиях новых стандартов безопасности.

ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ

  • Вам необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при посещении выставки, так как вход на территорию выставки без маски и перчаток будет запрещен.
  • Вы должны иметь запас кожных антисептиков для обработки рук и средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и перчаток для себя и Ваших сотрудников, так как их необходимо менять исходя из продолжительности рабочей смены (не реже 1 раза в 3 часа). В случае нехватки средств индивидуальной защиты, их повреждения или утраты будет обеспечена возможность приобретения участниками, посетителями мероприятия средств индивидуальной зашиты органов дыхания (масок, респираторов), перчаток перед входами на выставочную площадку.
  • С целью ускорения процедуры прохода на выставку, Вы можете предоставить своим посетителям/клиентам промокод для предварительной регистрации до их прибытия на выставку.

ЗАСТРОЙКА И ДИЗАЙН СТЕНДА

  • Важно спроектировать выставочный стенд, учитывая все меры по охране здоровья и социальному дистанцированию. Например, сохранение минимально необходимого количества персонала на стенде, оптимизация зоны демонстрации ассортимента продукции и т.д.
  • Необходимо предусмотреть при строительстве стенда места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
  • Рекомендуется использование модульного стенда во избежание увеличения количества рисков при его строительстве.
  • Мы просим Вас проектировать стенд таким образом, чтобы было задействовано минимальное количество работников для строительства стенда.
  • Чтобы свести к минимуму физический контакт, материалы для стенда могут заноситься на площадку частями, а не за один раз, а ручные инструменты не должны передаваться друг другу рабочими.
  • У Вас может быть информационная стойка с экраном из плексигласа для защиты Вашего персонала, которые будут первыми приветствовать посетителей Вашего стенда. Кроме этого, эти люди могут носить защитные щитки, поскольку они будут тесно взаимодействовать со многими людьми.
  • Вы можете рассмотреть использование физических разделителей в зонах, где Вы планируете проводить личные встречи с клиентами или командой.
  • Вместо демонстрации продуктов из всего ассортимента, Вы можете проводить виртуальную демонстрацию части Вашего ассортимента с помощью экранов на стенах стенда.
  • Следует предусмотреть в проекте маршрутизацию посетителей стендов и расстановку столов, стоек, столов на стендах, с учетом соблюдения дистанции (не менее 1,5 метра), а также обеспечить раздельные входы и выходы на стенд с установкой соответствующих указателей и ограничительных лент.
  • Расчет численности участников, посетителей и иных категорий лиц, одновременно находящихся на стенде, их расстановки/рассадки проводится с учетом норм дистанцирования (не менее 1,5 метра).
  • Необходимо предусмотреть на стенде (на входах/выходах и иных местах возможного скопления посетителей) места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.

ВСТРЕЧА ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА СТЕНДЕ

  • Рекомендуется спроектировать стенд таким образом, чтобы Вы могли контролировать количество посетителей и персонала. Вы можете определить максимальное количество людей (сотрудников и посетителей), которое Вы могли бы безопасно разместить на своем стенде, учитывая его размер. При необходимости укажите пути входа и выхода посетителей на своем стенде.
    Например, Вы можете использовать различные обозначения, маркировку пола и ленты для контроля социального дистанцирования.
  • Вы можете пересмотреть выбор своих экспонатов для размещения на стенде в соответствии с размером стенда и/или физическими условиями. Например, умное брендирование на стенах стенда, обращенных к проходам посетителей, привлечет на Ваш стенд нужных посетителей и уменьшит излишнее скопление людей.
  • Возможно, Вам следует убедиться, что зоны на Вашем стенде, где встречают посетителей, были спроектированы в соответствии с правилами социального дистанцирования.
  • Рекомендуется создание заранее запланированной системы встреч с Вашими клиентами, если это применимо. Например, Вы можете указать в своих приглашениях, какие меры безопасности Вы собираетесь предпринять на выставочной площадке, и разослать их своим клиентам до начала работы выставки. Это может помочь им чувствовать себя более комфортно при посещении Вашего стенда и выставки.

ГИГИЕНА НА СТЕНДЕ

  • Участники несут ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических норм на своих стендах. Следовательно, первое, что Вы можете сделать, это установить дезинфицирующие средства для рук на Ваших стендах, которыми могут легко воспользоваться Ваши сотрудники и Ваши гости.
  • Возможно, Вам понадобится убедиться, что Ваши сотрудники и гости на Вашем стенде правильно их используют.
  • Организуйте проведение дезинфекции с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей на стенде: дверных ручек, поручней лестниц, перил, поверхностей столов, витрин, стоек, оргтехники, подлокотников кресел и т.д.
  • Перед началом каждого выставочного дня необходимо проводить влажную обработку мест пребывания персонала и мест общего пользования на стенде с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке.
  • В закрытых помещениях стенда рекомендуется применять оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенные к использованию в присутствии людей.
  • Рекомендуем Вам установить интервалы между презентационными сессиями на Вашем стенде не менее 15 минут для проветривания и проведения дезинфекции контактных поверхностей.
  • Организуйте на стенде сбор использованных масок (респираторов) и перчаток Вашего персонала и посетителей мероприятия в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.
  • Организуйте информирование своего персонала и гостей Вашего стенда путем предварительной рассылки электронных писем, размещения на сайтах Вашей компании, на входе на стенд текстовой, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения коронавируса.

НОШЕНИЕ МАСОК, ПЕРЧАТОК, ЛИЦЕВЫХ ЩИТКОВ

  • Вы можете предоставить бесплатные маски и перчатки на своем стенде по запросу любого человека, включая посетителей.
  • Вам следует убедиться, что эти средства защиты соответствуют требуемым стандартам и содержатся в гигиенических условиях.
  • Вы должны поощрять использование щитков для лица своими сотрудниками, но также обращать внимание на правила их эксплуатации:
  • Руки должны быть вымыты перед тем, как надевать и снимать защитный щиток.
  • Лицевые щитки необходимо менять каждый день и дезинфицировать перед использованием.
  • Если их можно мыть, то защитные щитки должны быть вымыты в соответствии с инструкциями производителя. Если они не моются, они должны быть утилизированы.
  • Один лицевой щиток должен использоваться только одним человеком.

СУВЕНИРЫ И ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Для предотвращения распространения вируса рекомендуется использование меньшего количества печатных материалов на выставке. Целесообразно приносить материалы заранее подготовленными и упакованными.
  • Вы можете подобрать цифровые или виртуальные способы информирования посетителей вместо печатных брошюр и каталогов.
  • Мы просим Вас не раздавать ничего посетителям, включая сувениры.

ПЕРСОНАЛ

  • Соблюдение правил социального дистанцирования является наиболее важной мерой для контроля распространения COVID-19. Обеспечьте социальное дистанцирование сотрудников (не менее 1,5 метра) как в период проведения монтажных/демонтажных работ (для технического персонала - с учетом требований безопасности производства работ), так и в период проведения мероприятия.
  • Рассмотрите возможность использования любых безопасных зон за пределами выставки для перерывов в работе.
  • Для собственных сотрудников рассмотрите возможность заказа предварительно упакованных блюд/закусок, чтобы избежать необходимости ходить в пункты питания. Запретите прием пищи на рабочих местах. Прием пищи должен осуществляться в специально выделенной комнате для персонала по заранее установленному графику с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.
  • Убедитесь, что Вы проинструктировали команду, включая Ваших подрядчиков, обо всех мерах, которые применяет Организатор, до того, как прибыли на выставку.
  • Проинструктируйте команду обо всех мерах, которые Вы решили применять, до того, как они поедут на площадку. Поделитесь своими планами о способах снижения рисков заранее, чтобы они чувствовали себя комфортно.
  • Ваш персонал также должен пройти инструктаж по соблюдению мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе по применению дезинфицирующих средств.
  • Необходимо назначить одного ответственного сотрудника за соблюдение мер контроля, в том числе за использованием сотрудниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в период проведения выставочного мероприятия.
  • Если Ваши сотрудники живут в отеле, возможно, Вам следует убедиться, что они ознакомлены и соблюдают меры безопасности и политику, действующие в отеле.
  • Ежедневно, перед допуском на площадку проведения мероприятия, осуществляется контроль температуры тела работников, занятых в подготовке и проведении мероприятия, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания.

Помните: Ваша ответственность и организованность является залогом Вашего здоровья и здоровья других лиц, а также нивелирует риск привлечения к ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренных действующим законодательством РФ.